В интернет-магазине Симпатия с момента оформления заказа проходят несколько этапов, каждому из которых присвоен отдельный статус.
Проверить, на каком именно этапе оформления находится ваш заказ, можно в личном кабинете на сайте.
Важная информация будет приходить вам на телефон и электронную почту, которые Вы указали в заказе.
Заказ принят - Мы получили Ваш заказ и начали работу над ним.
Вы получаете SMS/Email уведомление с информацией о вашем заказе.
Заказ не подтверждён - Заказ не был подтверждён.
Заказ не был подтверждён по каким-либо причинам, более точную причину Вы можете узнать по телефону 8 800 505 36 85.
Заказ принят в работу - Мы приступили к выполнению Вашего заказа.
На этом этапе мы резервируем товар и передаем заказ в работу.
Вы получаете Email уведомление об изменении статуса заказа.
Заказ собирается - Заказ находится на этапе сборки.
На этом этапе мы проверяем качество товара и упаковки, готовим его к выдаче в магазине или готовим его к отправке до магазина, который вы указали при оформлении.
Вы получаете Email уведомление об изменении статуса заказа.
Заказ доставляется - Заказ доставляется по указанному в заказе адресу.
На этом этапе мы занимаемся перевозкой товара до места получения (Пункт выдачи, указанный в вашем заказе).
Вы получаете Email уведомление об изменении статуса заказа.
Заказ готов к выдаче - Заказ собран и ожидает клиента на пункте выдачи.
Вы получаете SMS/Email уведомление со всей необходимой информацией, для получения заказа. Срок хранения заказа 3 дня.
Заказ выдан - Заказ выдан и оплачен.
Заказ отменен - Заказ был отменен.
Заказ был отменен по каким-либо причинам, более точную причину Вы можете узнать по телефону 8 800 505 36 85.
Вы получаете Email уведомление об отмене заказа.
Срок хранения истек - У заказа истек срок хранения.
Заказ был отменен по причине того, что срок хранения заказа истек.
Так же, Вы можете проинформировать нас об актуальности по телефону 8 800 505 36 85.
Вы получаете Email уведомление об отмене заказа.
Заказ ожидает поставки - Заказ ожидает поставки товара.
Заказ ожидает поступление товара от поставщика на наш склад, для дальнейшей реализации заказа.
При поступлении товара с Вами свяжется оператор для подтверждения актуальности заказа.
Так же, Вы можете проинформировать нас об актуальности по телефону 8 800 505 36 85.